Если вы знаете, чего человек хочет, он ваш, по крайней мере, если вы сможете его убедить, что поможете ему удовлетворить это желание: так и продаются души.
К счастью, у политиков это обычно не получается.. да и предвыборные обещания они никогда не выполняют.
📌Еще одна особенность для повышения успеха ваших внушений заключается в том, что большинство людей в состоянии транса скорее поверят в простые идеи, чем в сложные доказательства – то есть короткие, прямые инструкции работают куда лучших сложных и долгих доводов.
Эволюционные «механизмы выживания» (привычки и поведение, которые помогают выжить в системе) подразумевают короткий период внимания и ограниченное желание в чем-то разбираться – соответственно, сложная информация просто не будет усвоена.
И несколько слов о гипнотических интонациях
📌Помечайте важные слова легким повышением громкости (это не единственный, но наиболее часто применяемый прием).
📌Делайте так не слишком часто, потому что иначе сознательный разум заподозрит, что что-то не так. Выделяйте слова, связанные с темой вашего внушения: выберите какое-нибудь одно слово, например, “успех”. И в этом случае не выделяйте, а лучше вообще не используйте антонимы – то есть слова, связанные с «неудачей».
📌Итак, вот примеры ключевых слов, которые стоит выделять, если ваша основная тема – УСПЕХ:
победа, достижение, награда, приз, цель и так далее💥
Представьте, как составляете из таких слов цепочку, выделяя их в монологе – таким образом вы сможете укрепить и продвинуть свою идею, посеяв ее семена в сознании и подсознании клиента.
Выглядит это так:
Вы: блаблабла, ПОБЕДА, блаблабла, НАГРАДА, блаблаблаблабла, ДОСТИЖЕНИЕ, блаблабла… и так далее.
Курсы (обучение) нутрициологии, диетологии и гипнозу.
Согласие на обработку ПД -
bormentalkurs.ru @ 2024 | Все права защищены. Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.