Говорите людям то, что они хотят слышать
Если вы знаете, чего человек хочет, он ваш, по крайней мере, если вы сможете его убедить, что поможете ему удовлетворить это желание: так и продаются души.
К счастью, у политиков это обычно не получается.. да и предвыборные обещания они никогда не выполняют.
Еще одна особенность для повышения успеха ваших внушений заключается в том, что большинство людей в состоянии транса скорее поверят в простые идеи, чем в сложные доказательства – то есть короткие, прямые инструкции работают куда лучших сложных и долгих доводов.
Эволюционные «механизмы выживания» (привычки и поведение, которые помогают выжить в системе) подразумевают короткий период внимания и ограниченное желание в чем-то разбираться – соответственно, сложная информация просто не будет усвоена.
Помечайте важные слова легким повышением громкости (это не единственный, но наиболее часто применяемый прием).
Делайте так не слишком часто, потому что иначе сознательный разум заподозрит, что что-то не так. Выделяйте слова, связанные с темой вашего внушения: выберите какое-нибудь одно слово, например, “успех”. И в этом случае не выделяйте, а лучше вообще не используйте антонимы – то есть слова, связанные с «неудачей».
Итак, вот примеры ключевых слов, которые стоит выделять, если ваша основная тема – УСПЕХ:
победа, достижение, награда, приз, цель и так далее
Представьте, как составляете из таких слов цепочку, выделяя их в монологе – таким образом вы сможете укрепить и продвинуть свою идею, посеяв ее семена в сознании и подсознании клиента.
Выглядит это так:
Вы: блаблабла, ПОБЕДА, блаблабла, НАГРАДА, блаблаблаблабла, ДОСТИЖЕНИЕ, блаблабла… и так далее.
☝️Улавливаете? Закрепите практикой этот навык!
Для тех, кто уже хочет проверить свои знания, по ссылке приготовлен тест «Мифы и правда О ГИПНОЗЕ» https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfQenAndyt6H7sZl1Rb6my-ncVDBcU-mzxdFSPDfBtiLUPPkg/viewform?usp=sf_link
☝️Для тех, кто хочет сильнее погрузиться в тематику гипнотерапии: https://t.me/+OcsnY_EhGtA5ZDg6
Добавить комментарий