Первым делом запомните, что существует четыре стадии процесса внушения: внимание-озвучивание-понимание-принятие.
📌Привлеките внимание человека.
📌Озвучьте внушение.
📌Человек поймет его, если он в принципе на это способен.
📌Человек либо примет его, либо откажется.
Альтернативное слово для отказа – «нейтрализация». Сознательный разум может рассмотреть идею и уничтожить ее – думайте о сознательном разуме, как об иммунной системе мозга.
Этот образ один из ключевых в деле понимания внушений.
📌Для преодоления иммунитета от внушений спросите себя: чего, прежде всего, хочет этот человек в своей жизни? Если вы можете ответить на этот вопрос, то обретете огромную власть.
Попасть внушением в цель, в самое яблочко, можно, если для вас ориентиром будут девять скрытых потребностей человека:
1. Люди жаждут ощущения принадлежности к чему-то большему – в прежние времена это ощущение естественным образом связывалось с конкретной территорией и этнической принадлежностью, с «Родиной».
2. Люди хотят ощущать себя в безопасности: реклама по телевизору продает целые магазины, обещая удовлетворение этой потребности – и, связано с этим желанием, следующее…
3. Желание быть любимым и востребованным во всех своих ролях.
4. Желание получать узнавание и признания собственной ценности.
5. Поглаживание ЭГО. А еще люди хотят, чтобы их эго учитывали и поглаживали.
6. Удовлетворение творчества. И чтобы удовлетворялись их творческие порывы.
7. Власть. Люди хотят чувствовать, что у них есть достаточно власти, чтобы контролировать собственную жизнь – и многие, но не все, хотят иметь власть и контроль еще и над жизнями других.
8. Новый опыт. Люди желают и ищут нового опыта – одновременно чтобы пощекотать себе нервы и вырасти над собой.
9. И, наконец, самое важное: жажда бессмертия. Люди жаждут бессмертия. Для бессмертия в мире, где пока еще все смертны, можно написать книгу, завести детей, воздвигнуть себе пирамиду, совершать великие дела и если вы в это верите, делать все, чтобы отправиться в рай.
Рекламные агенты, деструктивные культы, политики и работники медиа (от продюсеров федеральных каналов до админов популярных телеграм пабликов) — все это знают и используют, чтобы составлять внушения, которым невозможно сопротивляться.
Попробуйте и вы, а потом поделитесь своими успехами!
Курсы (обучение) нутрициологии, диетологии и гипнозу.
Согласие на обработку ПД -
Договор оферты -
bormentalkurs.ru @ 2025 | Все права защищены. Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Наши партнёры: Эндосфера терапия тела. Клиника похудения Доктор Борменталь