Железные правила внушений

https://youtu.be/c3XpcVArdI8

Человек – внушаемое животное.

Не человек властвует над идеями, а идеи над человеком.

Первое высказывание принадлежит известному американскому психологу Борису Сайдису и было сделано в девятнадцатом веке, второе – психоаналитику Юнгу. Оба истинны. Оба – часть того, что я называю “железные правила внушений”.

Сегодня предлагаю ознакомиться с такими внушениями:

 
  • Мы наиболее внушаемы в тот момент, когда захвачены эмоциями – тревогой, страхом, сколько угодно сильным, ненавистью, похотью, например;
  • Парадоксально, но мы также очень внушаемы и тогда, когда очень расслабляемся – любые экстремальные состояния тела и разума повышают внушаемость;
  • Больше всего мы внушаемы после приема определенных медицинским препаратов или психотропных веществ;
  • Мы очень внушаемы, когда что-то живо себе представляем;
  • Мы очень внушаемы, когда испытываем симпатию, уважение, восхищение или влечение к внушающему, когда он очарователен, когда у него есть чувство юмора – проще говоря, мы уязвимы перед теми, благодаря кому чувствуем себя лучше, чем обычно;
  • С большим удовольствием мы принимаем внушения, которые соответствуют нашей системе убеждений и, согласно нашим взглядам, моральны и правильны;
  • Мы очень внушаемы, когда собираемся большими группами, особенно – в толпе;
  • Мы очень внушаемы, если нуждаемся в одобрении других (то есть, если у нас низкая самооценка);
  • Мы очень внушаемы, когда не уверены в чем-то и хотим как можно скорее от этой неуверенности избавиться;
  • Мы с большей вероятностью принимаем те внушения и соглашаемся на то предлагаемое поведение, которое принесут какую-то выгоду нам лично;
  • Мы очень внушаемы, когда сталкиваемся с любой из форм медиа – коммуникации в медиапространстве полны скрытых внушений
  • музыка повышает нашу внушаемость;
  • Мы очень внушаемы, когда наше внимание на чем-то сосредоточенно и зафиксировано на чем-то конкретном;
  • Если мы играем какую-то роль, с большой вероятностью мы примем взгляды, которые эта роль предполагает;
  • В состоянии глубокого гипнотического транса мы обычно невероятно внушаемы;
  • Мы с большой вероятностью примем внушение, если оно, по нашему убеждению, может помочь нам удовлетворить потребность, нуждающуюся в удовлетворении;
  • Когда мы спокойны, находимся в одиночестве и погружены в свои мысли, мы наименее внушаемы;
  • Некоторые внушения влияют на сознательный разум, другие на подсознательный, третьи на бессознательный, и есть и такие, которые обращаются ко всем трем;
  • Мы наиболее внушаемы, когда наш сознательный разум отвлекается, поэтому отвлечь внушаемого это важная побочная задача;
  • Мы чаще принимаем внушения от доминантных людей с громкими голосами;
  • повторение часто, но не всегда, повышает внушаемость;
  • Если вы скажете что-нибудь уверенно и авторитетно, даже если это что-то ложно, большинство людей этому поверит и, если это внушение, подчиниться этому (как говорил Сократ – заявления это просто суждения о реальности);
  • Если вы выглядите, как святой подвижник какой-нибудь религии, люди с большей вероятностью примут ваши внушения;
  • Если вы носите костюм и выглядите умным, люди с большей вероятностью примут ваши внушения;
  • Седые виски у мужчин повышают шансы того, что их внушения будут приняты;
  • Чем выше вы в любой иерархии, тем выше шансы, что люди примут ваши внушения;
  • Харизма и чувство юмора повышают внушаемость – мы с большей вероятностью принимаем внушения от тех, с кем нам приятно проводить время;
  • “Закрытое социальное окружение” повышает внушаемость;
  • Негативная реакция повышает внушаемость – в том числе критика, и, что интересно, эффект этот больше выражен у женщин;
  • Низкий уровень интеллекта, недостаток критического мышления, низкая самооценка, слабая воля повышают внушаемость;
  • Вопросы, которые логически ведут к ответу, повышают внушаемость, особенно у тех, кто склоняется перед авторитетом;
  • Доктора, пациенты которых полностью им доверяют, могут повысить шансы на выздоровление, просто сказав “вам скоро станет гораздо лучше”;
  • Людей проще всего убеждать за ужином – пока они едят и пьют;
  • Настойчивые вопросы повышают внушаемость у некоторых людей – и могут заставить их признаться в том, чего они никогда не делали.

Отметьте для себя те правила, с которыми вы нередко сталкиваетесь в повседневной жизни.

Какие из них вы могли бы взять на вооружение в свою практику гипнотерапии?

Для тех, кто уже хочет проверить свои знания, по ссылке приготовлен тест «Мифы и правда О ГИПНОЗЕ» https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfQenAndyt6H7sZl1Rb6my-ncVDBcU-mzxdFSPDfBtiLUPPkg/viewform?usp=sf_link

Разделы :

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки

Академия нутрициологии Изучение нутрициологии Как научиться гипнозу Курс гипноза отзывы Курсы гипноза Курсы нутрициологии Курсы по нутрициологии отзывы Нутрициология онлайн Обучение в школе нутрициологии Обучение гипнозу Обучение нутрициологии Обучение регрессивному гипнозу Онлайн-курсы нутрициологии Профессия нутрициолог Регрессивный гипноз Регрессивный гипноз обучение Стать нутрициологом Школа гипноза Школа нутрициологии Эриксоновский гипноз аутогенная тренировка бессознательные ресурсы гипноанализ гипноз гипнотерапия интеграция гипноза классический гипноз когнитивно-поведенческая терапия конверсионные расстройства нутрициолог нутрициология подсознание проработка психотравм психика психосоматика психосоматические расстройства психосоматозы психотерапия психотравмы работа с гипнозом работа с сознанием сознание стресс техники недирективного внушения функциональные синдромы