Не человек властвует над идеями, а идеи над человеком.
Первое высказывание принадлежит известному американскому психологу Борису Сайдису и было сделано в девятнадцатом веке, второе – психоаналитику Юнгу. Оба истинны. Оба – часть того, что я называю “железные правила внушений”.
Сегодня предлагаю ознакомиться с такими внушениями:
Мы наиболее внушаемы в тот момент, когда захвачены эмоциями – тревогой, страхом, сколько угодно сильным, ненавистью, похотью, например;
Парадоксально, но мы также очень внушаемы и тогда, когда очень расслабляемся – любые экстремальные состояния тела и разума повышают внушаемость;
Больше всего мы внушаемы после приема определенных медицинским препаратов или психотропных веществ;
Мы очень внушаемы, когда что-то живо себе представляем;
Мы очень внушаемы, когда испытываем симпатию, уважение, восхищение или влечение к внушающему, когда он очарователен, когда у него есть чувство юмора – проще говоря, мы уязвимы перед теми, благодаря кому чувствуем себя лучше, чем обычно;
С большим удовольствием мы принимаем внушения, которые соответствуют нашей системе убеждений и, согласно нашим взглядам, моральны и правильны;
Мы очень внушаемы, когда собираемся большими группами, особенно – в толпе;
Мы очень внушаемы, если нуждаемся в одобрении других (то есть, если у нас низкая самооценка);
Мы очень внушаемы, когда не уверены в чем-то и хотим как можно скорее от этой неуверенности избавиться;
Мы с большей вероятностью принимаем те внушения и соглашаемся на то предлагаемое поведение, которое принесут какую-то выгоду нам лично;
Мы очень внушаемы, когда сталкиваемся с любой из форм медиа – коммуникации в медиапространстве полны скрытых внушений
музыка повышает нашу внушаемость;
Мы очень внушаемы, когда наше внимание на чем-то сосредоточенно и зафиксировано на чем-то конкретном;
Если мы играем какую-то роль, с большой вероятностью мы примем взгляды, которые эта роль предполагает;
В состоянии глубокого гипнотического транса мы обычно невероятно внушаемы;
Мы с большой вероятностью примем внушение, если оно, по нашему убеждению, может помочь нам удовлетворить потребность, нуждающуюся в удовлетворении;
Когда мы спокойны, находимся в одиночестве и погружены в свои мысли, мы наименее внушаемы;
Некоторые внушения влияют на сознательный разум, другие на подсознательный, третьи на бессознательный, и есть и такие, которые обращаются ко всем трем;
Мы наиболее внушаемы, когда наш сознательный разум отвлекается, поэтому отвлечь внушаемого это важная побочная задача;
Мы чаще принимаем внушения от доминантных людей с громкими голосами;
повторение часто, но не всегда, повышает внушаемость;
Если вы скажете что-нибудь уверенно и авторитетно, даже если это что-то ложно, большинство людей этому поверит и, если это внушение, подчиниться этому (как говорил Сократ – заявления это просто суждения о реальности);
Если вы выглядите, как святой подвижник какой-нибудь религии, люди с большей вероятностью примут ваши внушения;
Если вы носите костюм и выглядите умным, люди с большей вероятностью примут ваши внушения;
Седые виски у мужчин повышают шансы того, что их внушения будут приняты;
Чем выше вы в любой иерархии, тем выше шансы, что люди примут ваши внушения;
Харизма и чувство юмора повышают внушаемость – мы с большей вероятностью принимаем внушения от тех, с кем нам приятно проводить время;
Курсы (обучение) нутрициологии, диетологии и гипнозу.
Согласие на обработку ПД -
bormentalkurs.ru @ 2024 | Все права защищены. Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.